Toyota: лидер по лояльности клиентов
Почти 90-летняя история японского бренда Toyota доказывает, что постоянное стремление к прогрессу – это верный путь к успеху. Производитель мощных высокотехнологичных машин лидирует по такому показателю, как лояльность клиентов. С 1934 года, когда был собран первый автомобиль, марка «Тойота» символизирует престиж, уникальный дизайн, передовые технологические решения. В последнее время компания большое внимание уделяет «зеленому» менеджменту и постоянно снижает негативное воздействие на природу.
Характеристики уровня премиум
Производитель Toyota постоянно расширяет модельный ряд. Каждая новая модель бренда – движение вперед к новым функциональным возможностям авто. «Тойота» объединяет узнаваемый уникальный стиль и технические характеристики премиального уровня. Богатое оснащение машины включает все необходимое для безопасности и комфорта, начиная от современного мультимедийного комплекса и завершая дистанционным запуском двигателя. В многообразии представленных предложений поможет сделать правильный выбор официальный дилер Toyota.